вівторок, 13 вересня 2016 р.

Веселая ночька...

Веселая ночка выдалась, ничего не скажу. Вот представьте, сидите вы в туалете, никого не трогаете и тут вламывается бабушка с криком: «Где фонарик?!»,– хватает что то с верхней полки и убегает. За ней бежит дедушка и схватив какой то коврик бежит к бабушке в комнату. Я где то на минуту застываю в ступоре на унитазе с вытаращенными глазами и бумагой в руках. Потом конечно интерес пересилил и я сунулась в бабушкину комнату. На балконе что то шуршит дедушка, махая фонариком, а к двери балкона прилипла бабушка. Я все же поинтересовалась что случилось вот и была ошарашена невероятной летучей мышью у которой размах крыльев сантиметров 50, чернющая шерсть и морда с невероятным количеством зубов да еще и по полу гупает как лошадь. Оказалось что это чудо–юдо залетело к бабушке на балкон и выдернуло ее из царства Морфея (это же как гупать то надо?) да еще и посмело ее напугать, та не будь дурой балкончик закрыла и деда позвала. Тот в свою очередь побежал за тряпкой, в итоге принес никчемную салфетку и был вынужден бежать второй раз. Второй раз он принес не менее гениальное приспособление — половик (я честно сочувствую мыше которая попалась бы в него) и поскакал дедуля третий раз за приспособлением поимки «мерзкого вампэра». Ну прибегаем мы такие с тряпкой, фонариком и бабушкой. Заперли нас на балконе с дедом, а сама к двери прилипла (то ли смотрит, то ли чтоб не вышли) и началось самое интересное. Где мышь мы то не знаем. По описанию бабушки эдакое чудо-юдо никуда и не пролезет то, эт нет каждую щель проверили, а мыши нет! Бабушка все кричит что мышь по полу чуть ли не в конвульсиях бился и что внизу искать нужно. Ну нет там никого и все, вот только мне все мерещиться что пищит кто то да не просто, а как бы волнами. Уже уходить хотели шторку потрусили и тут вижу что то шевельнулось. Я фонарик туда, а она там! Сидит засранка! Эта зараза все время на карнизе просидела и взгляд у нее эдакий насмешливый. Сидит себе мааалююсенькая, светло–серая и глазки бисеринками уши оттопырила. Ну дедушка стуло подставил в тряпку поймал к двери приставил жопой вверх чудо–юдо бабушке показывает да выкинул из окна. Ну мы посмеялись с бабушки что такую мелкую (может сантиметров семь в размахе) к чудовищу приравняла да разбрелись по своим комнатам. А я свет оставила да к телефону, а бабушка как заорет «К тебе летит!» И об пол кааак Гуп! Я подумала что бабушка тряпку кинула ну что б меня попугать, ан нет действительно мышь темно серая с коричневым мордой противной и крыльями сантиметров 12 в размахе ну здоровая короче. Я за телефон камеру врубаю. Света не хватает пока настроила дедушка подоспел кааак хватит ее, а она пищит зараза и выворачивается но тот мужественно продержался и снова выбросил с балкона. Вот пишу сейчас и время от времени вздрагиваю как представлю сколько бы пришлось перерывать если бы не нашли (что б вы представили там полки до потолка, куча свертков и коробок да и с другой стороны не лучше) счастье что так отделались!
LazyDeer

Немає коментарів:

Дописати коментар