субота, 25 січня 2014 р.

Коты Воители (Судьба племен)

Ветерок бесцеремонно взъерошивал мне шерсть. Небо подернулось предрассветной дымкой. Вот-вот над пушистыми верхушками елей поднимется красный край солнечного диска. Я сидел возле входа в пещеру воителей. Хвост подметал холодный камень, и я обернул им лапы, но кончик все равно нервно подергивался. Я медленно повел ушами и открыл рот, чтобы лучше улавливать запахи. Глаза болели от напряжения, а мышцы напряжены до предела. Я готов прыгнуть в любую секунду. Из пещеры доносилось тихое посапывание товарищей, но дальше была абсолютная тишина. Ветер играл среди верхушек деревьев, но не доносилось не единого звука. Ни шелеста листьев, ни хруста веток. Тишина... Огромная, всепоглощающая тишина... Она обволакивала собой небо и медленно подбиралась ко мне. Она давила на меня, пыталась сломать. Я слышал стук крови в ушах и больше ничего. Мир медленно сжимался, словно спираль. И вот он застыл. Я был готов кричать от ужаса, но горло перехвалил спазм. Тело будто окаменело, и ни одна мышца мне не повиновалась. Я даже не в силе был закрыть глаза и с ужасом смотрел на мир. Воздух будто завибрировал от напряжения. Тишина затянулась. Я видел, как что-то пытается пробиться сюда. Сердце сжалось и забилось чаще, к горлу подкатил клубок тошноты. Прочь отсюда! ПРОЧЬ! УХОДИ! Я не мог кричать в голос, и даже мысленный крик вызвал невыносимую головную боль.
И вдруг все прекратилось. Мир с невероятной скоростью выпрямился, и на меня нахлынуло огромное количество звуков, которые оглушили меня. С носа стекала тонкая струйка крови. Сознание медленно утекало, и приятная усталость свинцом разливалась по телу, обволакивая и убаюкивая. Я рухнул на холодный камень, а тьма быстро поглотила мир вокруг. Помогите...

Немає коментарів:

Дописати коментар