субота, 25 січня 2014 р.

Коты Воители

Я светлой тенью мчусь по ночному лесу. Уши плотно прижаты к голове, а ветер приглаживает шерсть. Глаза до боли напряжены от всматривания в темноту. Во рту горчит от недавнего предательства и маскировочных трав. По бокам бьют и немного отрезвляют завернутые в лопухи и привязанные к талии травы. По небу медленно плывет луна, оставляя за собой, светлую дорожку, а еле заметная тропинка легко стелится под лапы. Отгоняя от себя злые мысли, я встряхнула головой Что же, я не виню своих друзей ни в чем, они не виноваты. А мачехе я отомстила, отдав ее котят другому племени. Она никогда не догадается где они и никогда не получит их обратно. Я зло усмехнулась, представив ее морду. Но сейчас не об этом. Нужно сосредоточиться на беге, ведь до рассвета мне нужно покинуть территорию племени. Осталось не так уж и много времени, но я успею.
Она думала, что я сдамся на ее милость и прогадала. Не учла одного, мне нечего больше терять и меня предупредили. Что же это будет на ее совести и Звёздные предки ей судьи, а мое дело сбежать и больше никогда не возвращаться. Лес медленно начал редеть и неизбежно убегало время до рассвета. Я вылетела на поляну, упирающуюся в отвесную скалу. Немного отдышавшись, я полезла вверх, с трудом преодолевая каждый хвост подъема. Лапы наливались тяжестью и соскальзывали с неглубоких выбоин. Но впереди показалась небольшая площадка, на которую я забралась и с радостью распласталась на теплом камне. Я видела кишащий лагерь готовый вот-вот сорваться в погоню. Мои усы дернулись в усталой усмешке. Горы уже не их территория и здесь мне пока ничего не грозит. Ведь они считают меня мышеголовым котенком неспособным и шагу ступить в лесу, поэтому будут искать вблизи лагеря, благо я там хорошо наследила. На настоящий след они выйдут не скоро, трава, которой я натерла шерсть, заглушит запах и даст мне фору примерно в день. А сейчас я слишком устала... Я отползла поближе к скале в небольшую пещерку, а тем временем на горизонте занимался рассвет...

Немає коментарів:

Дописати коментар